Разработка дизайна интерьера офиса по техническому заданию

Дизайн офиса для творческой и динамичной команды – задача не из легких. Выбирая планировку и оформление помещений, необходимо учитывать множество параметров, которые тесно коррелируют между собой. Психологические исследования показывают, что эффективность работника зависит в равной степени от эргономичности, функциональности и эстетики окружающей среды. Офисная экосистема должна находится в гармонии с потребностями людей, являющихся ее неотъемлемой частью, а также отвечать правилам организационной культуры компании.

Среди особенностей современного дизайна – выбор между разными видами организации пространства. Создание выделенных зон, предназначенных для индивидуальной или групповой работы,является чрезвычайно важным. Дизайн офиса требует определенной гибкости, адаптации помещений к динамично изменяющимся потребностям сотрудников. Владельцы бизнеса, относящиеся к проектированию офиса как к ценному инструменту для извлечения потенциала работников, осознают, что имеется обратная связь между рабочей зоной и местами для восстановления умственных и физических сил.

Шаг первый – сбор информации и определение бюджета

При разработке офиса первым этапом является сбор информации о деятельности компании, поэтому техническое задание стоит составлять максимально подробно. Определяющими моментами становятся сведения о том, каким образом функционирует организация. Важно знать, кто и на каких условиях сотрудничают друг с другом в рамках структуры компании, а также связи с партнерами и клиентами. Знание позволяет наилучшим образом распланировать рабочие места для отдельных членов команды. Если организация располагает множественными отделениями, то необходимо учесть, что проект представляет собой единый элемент с остальными филиалами.

Это лучшее время для разговора о бюджете. Определяется потолок стоимости, что позволяет избежать ошибок и недоразумений на этапах проектирования и реализации.Определяются приоритетные направления. Одни компании акцентируют внимание на приемной и кабинетах правления, а другие отдают приоритет техническому оснащению высокого стандарта, мебели и зоне отдыха.

Шаг второй – выработка концепции представление смет

Когда вся нужная информация собрана, приходит время разработки концепции устройства данного пространства и дизайна интерьера. Делается ставка на максимальное использование сильных сторон помещений. Согласовываются выводы, которые были сделаны по ключевой информации технического задания. Приход к окончательной концепции требует участия нескольких членов команды, которые во время творческого процесса делятся своими идеями и наблюдениями. На этом этапе уже можно составить первые предварительные сметы с учетом затрат на мебель и весь спектр строительно-ремонтных работ. Заказчику представляются фото с предлагаемым оборудованием.

Шаг третий – визуализация

Когда представитель компании принимает предварительный проект, с учетом возникших замечаний готовится визуализация помещений. Возможность увидеть, как будет выглядеть офис после проведения всех работ, позволяет согласовать детали и разработать окончательную версию оформления. На этом этапе подготавливается окончательный вариант сметы.

Шаг четвертый – передача технической документации

Соответственно подготовленная техническая документация – необходимый элемент отличного дизайна, который позволит от начала и до конца плавно выполнить все работы. Она является гарантией, что мероприятие принесет желаемый результат, так как на этапе строительства ничто не ускользнет от внимания исполнителей. Более того, техническая инструкция – неоценимая помощь для строителей, которая защищает от ошибок, которые могут произойти в процессе строительно-ремонтных работ, и переделок.В случае если строительство ведется силами рабочей бригады заказчика, исполнители дизайн-проекта, как правило, выполняют надзор над реализацией. Проектировщики поддерживают строительные работы своими знаниями и опытом, полученными при разработке интерьеров офисов.

Шаг пятый – расстановка мебели и оборудования

Финальным этапом реализации проекта является поставка оборудования и офисной мебели в соответствующим образом подготовленное помещение. Когда меблировка и техника будут доставлены, достаточно расположить и отрегулировать элементы в соответствии с планом. Сотрудники и клиенты смогут эффективно использовать новый офис, который наилучшим образом будет приспособлен для решения бизнес-задач. Дизайн на практике является инструментом для интеграции, поскольку облегчает взаимодействия между сотрудниками, партнерами и клиентами.

Фото

Все изображения размещенные в данной статье взяты из открытых источников сети интернет в целях просвещения. Мы не претендуем на авторство. Если вы являетесь правообладателем и считаете, что нарушены ваши права, сообщите нам об этом.

Комментариев: 2 на “Разработка дизайна интерьера офиса по техническому заданию

  • Досадно, что такие позитивные офисы для небольших городов все еще остаются чем-то из разряда фантастики. При доказанном увеличении эффективности труда в условиях комфортного рабочего пространства, работодатели все равно не спешат изменять ситуацию на своих собственных предприятиях.

  • Офис для умственной работы должен быть тихим, с комфортабельной мебелью, кондиционером и хорошей орг. техникой. Отдельный кабинет с диванами для отдыха — приветствуется. В этом случае работоспособность будет высокой. Понравился вариант в виде отдельного маленького кабинета или с множеством отсеков — как в западных странах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *